Интервью Георгия Исаакяна к открытию сезона 2016-2017, началу фестиваля «Видеть музыку» и участию в фестивале Театра Сац:
-
«И в замкадье нельзя не увидеть музыку…»
интервью Георгия Исаакяна газете «Московский комсомолец», 13.04.2016:
«Мы позиционируем себя как панораму, как некую очень дружелюбную площадку для общения, а не как соревнование»… -
«Увидеть музыку, вглядеться в себя»
интервью Георгия Исаакяна обозревателю «Новой газеты» Марине Токаревой:
«Прежде всего оперный театр перестал быть неповоротливым и устаревшим. Это больше не толстые немолодые люди, которые способны только выйти на авансцену и повести рукой направо или налево. Опера больше не трехчасовая пытка скукой. Но мировой оперный процесс по-прежнему — пространство абсолютно разных возможностей: то, что себе может позволить Штутгарт, Берлин или Парижская опера, театр в Кемерове или Иркутске себе позволить не может. Многие экстремальные опыты европейского оперного театра, пересаженные на нашу почву, не прививаются, не попадают в культурный контекст»…
-
«Как устроена современная опера»
интервью Георгия Исаакяна журналу «Эксперт»:
«Хотя меня самого иногда подташнивает от несоответствия музыки и того, что я вижу на сцене, но мне кажется, что это связано с непониманием большинством режиссеров природы музыкального театра. Я вижу, как из музыкального театра уходит музыка. Режиссеры все меньше заботятся о том, что говорится в партитуре»… -
Интервью Георгия Исаакяна в ток-шоу «Сцена» Марины Багдасарян на Радио Культура
Россия, 16.09.2016 - Интервью Георгия Исаакяна порталу «Музклондайк»
Телерепортажи:
- Программа «Новости» телеканала «Культура»
- Программа «Новости» телеканала ОТР (Общественное телевидение России)
Портал «Городские развлечения»
Портал «Ревизор»
Публикации об открытии фестиваля:
- Открытие фестиваля музыкальных театров России
- Первый фестиваль музыкальных театров “Видеть музыку” в спецпроекте Ревизор.ru
- Календарь Всероссийского фестиваля музыкальных театров “Видеть музыку”
Московские спектакли в рамках фестиваля:
- Рецензия на постановку оперы «Евгений Онегин» П.Чайковского в театре Геликон-опера, исполненную в рамках фестиваля «Видеть музыку»
- Рецензия на балет «Синяя птица» И.Саца\Е.Подгайца в Театре Сац, показанного в рамках фестиваля «Видеть музыку»
- Анонс российской премьеры оперы «Любовь убивает»
Гастроли театра «Зазеркалье»:
- Моцарт и Пуччини встретятся в Большом
- Первая постановка оперы Россини “Газета или Брак по объявлению” в России
Гастроли театра Свердловской музкомедии:
Гастроли Музыкального театра Геннадия Чихачёва:
Гастроли театра “Санктъ-Петербургъ Опера”:
Гастроли Дагестанского театра:
Гастроли Ростовского музыкального театра:
Гастроли Якутского театра оперы и балета:
Итоги:
Участие гостей фестиваля «Видеть музыку» в программе «Новости» радио «Орфей»:
Михаил Синькевич (главный дирижёр) и Елена Ларионова (директор) Карельского оперного театра – гости выпуска Новостей 28.09.2016
Директор Иркутского музыкального театра Татьяна Мезенцева и композитор Татьяна Шатковская – гости эфира Новостей 05.10.2016
«Независимая газета»
- Обзор Марины Гайкович «Театральная децентрализация»
- Рецензия Владимир Дудина «О петербургском «Зазеркалье», каким его увидели в Москве»
- Рецензия Надежды Травиной «Анна на шее…»
«Российская газета»
- Рецензия Валерия Кичина на спектакли Свердловского театра музкомедии
- Интервью Георгия Исаакяна Ирине Муравьёвой
«Музыкальные сезоны»
«Труд»
- Рецензия Сергея Бирюкова о гастролях театра «Зазеркалье» в рамках Первого фестиваля «Видеть музыку»
- Рецензия Фаины Сахаровой (студентка факультета журналистики РАМ им.Гнесиных) на спектакли Свердловской музкомедии
«Операньюс»
- «Две сказки одного режиссёра на фестивале «Видеть музыку»
рецензия Игоря Карябина на спектакли фестиваля «Волшебная флейта» и «Геракл», 10.10.2016
«МК»
«Музклондайк»
- «ЛЮБОВЬ УБИВАЕТ»
- Рецензия Ирины Севастьяновой (дипломница факультета журналистики РАМ им.Гнесиных) на постановку «Геракла»
«Бельканто»
Портал “ТОП-ТЕАТР”
- Георгий Исаакян – о том, как устроен фестиваль “ВИДЕТЬ МУЗЫКУ”, как получилось собрать в одной афише более 30 спектаклей со всей России, почему столичные театры охотно помогают театрам региональным, приехавшим на фестиваль, и что такое сегодня – благородство профессионального сообщества