ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЫХ ОПЕРНЫХ ПЕВЦОВ

«КАМЕРНАЯ ОПЕРА В ЗАМКЕ РАЙНСБЕРГ»

И АССОЦИАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ

ОБЪЯВЛЯЮТ КОНКУРСНОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ ВОКАЛИСТОВ,

КОТОРОЕ СОСТОИТСЯ 15-16 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА

В ПОМЕЩЕНИИ МОСКОВСКОГО ТЕАТРА «НОВАЯ ОПЕРА» ИМ. Е.В. КОЛОБОВА.

ПОБЕДИТЕЛИ ПОЛУЧАТ ПРАВО ВЫСТУПЛЕНИЯ В ПОСТАНОВКАХ И КОНЦЕРТАХ 30 МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ «КАМЕРНАЯ ОПЕРА В ЗАМКЕ РАЙНСБЕРГ 2020».

Программа включает следующие постановки

— «Фра-Дяволо» («Гостинница в Террачине») Даниэль Обер. Дирижер Флориан Людвиг. Режиссер-постановщик Гарри Купфер (на немецком и французком языкax).

Начало репетиций: 8 июня 2020, спектакли: 11, 12, 15, 17, 18, 19 (24, 25) июля 2020. Парковый Театр (под открытым небом)

— «Леонора» Людвиг ван Бетховен. Дирижер Петр Гюльке, режиссер-постановщик Георг Квандер (на немецком языке)

Начало репетиций 29 июня 2020, спектакли: 5, 7, 8, 9, 12, 14, 15 августа 2020 г. (Двор Замка)

Мастер-класс. Руководитель: Зигфрид Ерусалем.

Начало 1 июля 2020. Заключительный концерт 12 июля 2020 (Придворный театр)

— Песни Бетховена. Песни и ансамбли в сопровождении молоточкового фортепиано

Художественный руководитель Каролин Мазур. Музыкальный руководитель Олаф Крегер

Начало репетиций 20 июля 2020, концерты 24, 25, июля 2020 (Зеркальный зал Дворцa)

В конкурсном прослушивании могут принять участие молодые певицы и певцы (дата рождения после 01.01.1988).

Участники прослушивания представляют две арии по собственному выбору.

Для ролей, помеченных *, предусмотрено исполнение двух обязательных произведений (одна ария и часть речевого диалога соответствующего произведения).

Претендентами на роли, помеченные **, могут быть и более взрослые кoнкурсанты (дата рождения до 01.01.1988). И в этом случае предусматривается исполнение двух обязательных произведений (одна ария и часть речевого диалога соответствующего произведения).

Победители конкурсного прослушивания участвовать в фестивале «Камерная опера в замке Райнсберг» — 2020, а также участвовать в дальнейших концертах, гала-вечерах, общаться с молодыми оперными певцами и музыкантами из разных стран мира. Карьеры многих ведущих оперных певцов начинались в Райнсберге, среди них: Аннета Даш, Ольга Перетятько, Надина Вайссман, Сюзанна Эльмарк, Элисон Оакес, Арис Агрис, Марко Ентч, Фридеманн Рёлиг.

Участникам фестиваля «Камерная опера в замке Райнсберг» будут возмещены дорожные расходы и предоставлено бесплатное пpоживание и питание во время репетиций и спектаклей. Дополнительно возможно получение премий за участие в различных проектах до 1400 €.

Заявки на прослушивание в Москве принимаются до 31 декабря 2019 по электронной почте: NSZykova@mail.ru  

Hоты обязательных для исполнения на конкурсе произведений будут высланы по электронной почте после регистрации для участия в конкурсе.

К заявке на участие в конкурсном прослушивании прилагаются: творческая автобиография с (макс. 1500 знаков), репертуарный список, фотография (300 dpi), ксерокопия паспорта.

Вступительный взнос

За участие в конкурсном прослушивании в Москве взимается вступительный взнос в размере 800 рублей. Взнос можно оплатить наличными непосредственно перед прослушиванием. Дорожные расходы для участия в конкурсe не возмещаются.

Допуск к прослушиванию осуществляется только после оплаты взноса.

Регистрация участников

15 и 16 февраля 2020 г. в 09.00 час. по адресу: г. Москва, ул. Каретный Ряд, д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж» (Московский театр «Новая опера им. Е.В. Колобова»)

Информацию о фестивале можно получить на сайте: www.kammeroper-schloss-rheinsberg.de

Instagram @musikkulturrheinsberg, Twitter @musikrheinsberg

Информацию о прослушивании в Москве и форму заявки можно получить на сайте http://amuzteatr.ru/

Контактный телефон координатора проекта: +7 963 991 90 08, +7 911 928 07 17 Наталья Зыкова

Обязательные произведения

«Фра-Дьяволо»

Фра-Дьяволо: Nr.12 Ария «J´ai revu nos amis» / «Мои друзья находятся здесь»

Диалог: стр. 147 (нем. издание Сокращение фортепиано с текстом Петерс/Fra Diavolo oder Das Gasthaus inTerracina.Oper in 3 Aufzügen. Klavierauszug mit Text, Leipzig,C. F. Peters )

«Alle sind in ihrer Zimmern»

Церлина: Nr.7 Ария «Ne craignez rien…On n`entendit jamais» /»Только беззаботно…какое счастье»

Диалог: стр. 151 «Gute Nacht, Milord!» /

Лоренцо: Nr.14 Романс «Pour toujours» / «Хочу тебя бесконечно слушать»

Диалог: стр.229 «Und ich konnte sie noch schonen»

Лорд/Памела: Nr.2 Куплет «Je voulais bien» / «Я очень хочу»

Диалог: стр.169 (Лорд) «Und ich, Signor Soldat»

стр.46 (Памела) «Das ist zu wenig»

«Леонора»

Марселина:Nr.1 Ария «O wär ich schon mit dir vereint»

Диалог: стр.1 «Fidelio kommt nicht zurück»

Пицарро: Nr.8 Ария «Ha, welch ein Augenblick»

Диалог: стр.13 «Ich kenne diese Schrift»

Леонора: Nr.11 Речитатив и Ария «Ach, brich noch nicht»

Диалог: стр.9 «Ihr könnt das leicht sagen»

Флорестан: Nr.13 Введение и Ария «Gott, welch Dunkel hier»

Диалог: стр.27 «Wer ist der Gouverneur»

Рокко: Nr.5 Ария «Hat man nicht auch Gold beineben»

Диалог: стр.8 «Höre, Fidelio»

Жакино: Ария Георга «Man wird ja einmal nur geboren» из оперы Альберта Лорцинга «Оружейник»или одна из песен Людвига ван Бетховена

«Ich liebe dich» (G-Dur/соль мажор) или «Adelаide» (B-Dur/Си бемоль мажор)

Диалог. стр. 5 «Jetzt hör auf und laß mich reden» из «Leonora».