ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЫХ ОПЕРНЫХ ПЕВЦОВ

“КАМЕРНАЯ ОПЕРА В ЗАМКЕ РАЙНСБЕРГ”

И АССОЦИАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ

ОБЪЯВЛЯЮТ КОНКУРСНОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ ВОКАЛИСТОВ,

КОТОРОЕ СОСТОИТСЯ 15-16 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА

В ПОМЕЩЕНИИ МОСКОВСКОГО ТЕАТРА «НОВАЯ ОПЕРА» ИМ. Е.В. КОЛОБОВА.

ПОБЕДИТЕЛИ ПОЛУЧАТ ПРАВО ВЫСТУПЛЕНИЯ В ПОСТАНОВКАХ И КОНЦЕРТАХ 30 МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ «КАМЕРНАЯ ОПЕРА В ЗАМКЕ РАЙНСБЕРГ 2020».

Программа включает следующие постановки

– “Фра-Дяволо” (“Гостинница в Террачине”) Даниэль Обер. Дирижер Флориан Людвиг. Режиссер-постановщик Гарри Купфер (на немецком и французком языкax).

Начало репетиций: 8 июня 2020, спектакли: 11, 12, 15, 17, 18, 19 (24, 25) июля 2020. Парковый Театр (под открытым небом)

– “Леонора” Людвиг ван Бетховен. Дирижер Петр Гюльке, режиссер-постановщик Георг Квандер (на немецком языке)

Начало репетиций 29 июня 2020, спектакли: 5, 7, 8, 9, 12, 14, 15 августа 2020 г. (Двор Замка)

Мастер-класс. Руководитель: Зигфрид Ерусалем.

Начало 1 июля 2020. Заключительный концерт 12 июля 2020 (Придворный театр)

– Песни Бетховена. Песни и ансамбли в сопровождении молоточкового фортепиано

Художественный руководитель Каролин Мазур. Музыкальный руководитель Олаф Крегер

Начало репетиций 20 июля 2020, концерты 24, 25, июля 2020 (Зеркальный зал Дворцa)

В конкурсном прослушивании могут принять участие молодые певицы и певцы (дата рождения после 01.01.1988).

Участники прослушивания представляют две арии по собственному выбору.

Для ролей, помеченных *, предусмотрено исполнение двух обязательных произведений (одна ария и часть речевого диалога соответствующего произведения).

Претендентами на роли, помеченные **, могут быть и более взрослые кoнкурсанты (дата рождения до 01.01.1988). И в этом случае предусматривается исполнение двух обязательных произведений (одна ария и часть речевого диалога соответствующего произведения).

Победители конкурсного прослушивания участвовать в фестивале “Камерная опера в замке Райнсберг” – 2020, а также участвовать в дальнейших концертах, гала-вечерах, общаться с молодыми оперными певцами и музыкантами из разных стран мира. Карьеры многих ведущих оперных певцов начинались в Райнсберге, среди них: Аннета Даш, Ольга Перетятько, Надина Вайссман, Сюзанна Эльмарк, Элисон Оакес, Арис Агрис, Марко Ентч, Фридеманн Рёлиг.

Участникам фестиваля «Камерная опера в замке Райнсберг» будут возмещены дорожные расходы и предоставлено бесплатное пpоживание и питание во время репетиций и спектаклей. Дополнительно возможно получение премий за участие в различных проектах до 1400 €.

Заявки на прослушивание в Москве принимаются до 31 декабря 2019 по электронной почте: NSZykova@mail.ru  

Hоты обязательных для исполнения на конкурсе произведений будут высланы по электронной почте после регистрации для участия в конкурсе.

К заявке на участие в конкурсном прослушивании прилагаются: творческая автобиография с (макс. 1500 знаков), репертуарный список, фотография (300 dpi), ксерокопия паспорта.

Вступительный взнос

За участие в конкурсном прослушивании в Москве взимается вступительный взнос в размере 800 рублей. Взнос можно оплатить наличными непосредственно перед прослушиванием. Дорожные расходы для участия в конкурсe не возмещаются.

Допуск к прослушиванию осуществляется только после оплаты взноса.

Регистрация участников

15 и 16 февраля 2020 г. в 09.00 час. по адресу: г. Москва, ул. Каретный Ряд, д. 3, стр. 2, Сад «Эрмитаж» (Московский театр «Новая опера им. Е.В. Колобова»)

Информацию о фестивале можно получить на сайте: www.kammeroper-schloss-rheinsberg.de

Instagram @musikkulturrheinsberg, Twitter @musikrheinsberg

Информацию о прослушивании в Москве и форму заявки можно получить на сайте https://amuzteatr.ru/

Контактный телефон координатора проекта: +7 963 991 90 08, +7 911 928 07 17 Наталья Зыкова

Обязательные произведения

“Фра-Дьяволо”

Фра-Дьяволо: Nr.12 Ария “J´ai revu nos amis” / “Мои друзья находятся здесь”

Диалог: стр. 147 (нем. издание Сокращение фортепиано с текстом Петерс/Fra Diavolo oder Das Gasthaus inTerracina.Oper in 3 Aufzügen. Klavierauszug mit Text, Leipzig,C. F. Peters )

“Alle sind in ihrer Zimmern”

Церлина: Nr.7 Ария “Ne craignez rien…On n`entendit jamais” /”Только беззаботно…какое счастье”

Диалог: стр. 151 “Gute Nacht, Milord!” /

Лоренцо: Nr.14 Романс “Pour toujours” / “Хочу тебя бесконечно слушать”

Диалог: стр.229 “Und ich konnte sie noch schonen”

Лорд/Памела: Nr.2 Куплет “Je voulais bien” / “Я очень хочу”

Диалог: стр.169 (Лорд) “Und ich, Signor Soldat”

стр.46 (Памела) “Das ist zu wenig”

“Леонора”

Марселина:Nr.1 Ария “O wär ich schon mit dir vereint”

Диалог: стр.1 “Fidelio kommt nicht zurück”

Пицарро: Nr.8 Ария “Ha, welch ein Augenblick”

Диалог: стр.13 “Ich kenne diese Schrift”

Леонора: Nr.11 Речитатив и Ария “Ach, brich noch nicht”

Диалог: стр.9 “Ihr könnt das leicht sagen”

Флорестан: Nr.13 Введение и Ария “Gott, welch Dunkel hier”

Диалог: стр.27 “Wer ist der Gouverneur”

Рокко: Nr.5 Ария “Hat man nicht auch Gold beineben”

Диалог: стр.8 “Höre, Fidelio”

Жакино: Ария Георга “Man wird ja einmal nur geboren” из оперы Альберта Лорцинга “Оружейник”или одна из песен Людвига ван Бетховена

“Ich liebe dich” (G-Dur/соль мажор) или “Adelаide” (B-Dur/Си бемоль мажор)

Диалог. стр. 5 “Jetzt hör auf und laß mich reden” из “Leonora”.